Марка модель авто: Mercedes-Benz W166
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 3.5
Тип топлива: Бензин
Мощность ЛС: 306 л.с
Тип КПП : AКПП
ЭБУ: Bosch MED17.7.3
Mercedes-Benz GLE/M-Класса с индексом кузова “W166”. Автомобиль выпускался с 2011 по 2015 год под именем “ML”. .
Чип-тюнинг Mercedes-Benz W166 в комплектации ML300/ML350 и GLE300/GLE350 с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. На W166 данный мотор встречается в двух версиях: ML300/GLE300 M276DE35red – 249 л.с. 340 Нм и ML350/GLE350 M276DE35 – 306 л.с. 370 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).
Управление двигателем на Мерседес-Бенц W166 МЛ300/МЛ350 и GLE300/GLE350 3.5 (М276) отвечает контроллер Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаю диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг провожу со снятием ЭБУ с автомобиля.
Во время диагностики были выявлены ошибки по эффективности работы катализатора. Проверили эндоскопом сам катализатор и приняли решение согласовав с владельцем автомобиля на удаление физически и программно катализаторов.
Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Подключаюсь к ЭБУ ,считываю прошивку ,произвожу необходимые работы с прошивкой, записываю прошивку обратно в ЭБУ с отключенными катализаторами .Подключаю ЭБУ к разЪёму ,завожу автомобиль.Отлично выполненая работа.Машина работает в штатном режиме. Вместо катализаторов будут вварены пламя гасители.