Марка модель авто:
Infiniti QX50 2 2.0 16v DOHC Turbo
Год выпуска:2018
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Бензин
Мощность ЛС: 249 л.с
Тип КПП : Вариатор
ЭБУ:Hitachi RH850
Пригласили в автосервис для диагностики вариатора.После мойки машины на панеле приборов загорелся чек,и машина затроила плохо стали переключатся передачи,появились рывки дёрганья.После самостоятельной диагностики и манипуляций с автомобилем по ошибке удалили из памяти электронного блока калибровки вариатора,после чего автомобиль перестал ехать,заводился и выдавал ошибку по коробке АТ.На тот момент не знали что по ошибке удалили из ЭБУ тансмиссии калибровочные значения вариатора.
Сперва думали что проблема в селекторе переключения передач,разобрали консоль достали селектор и после визуального осмотра ничего не обнаружили.
После чего пригласили меня для проверки,диагностики,и восстановлению работоспособности вариатора.При подключении сканера проверил селектор переключения на работоспособность,он оказался в рабочем состоянии,но при переключении передач на дисплее панели приборов не отображалось переключение селектора в любом из положений.Параметры самой коробки тоже были в норме.
Далее Решил проверить калибровочные значения вариатора и вот что я увидел.Пусты е значения .
Решил проверить ещё один параметр.И увидел вот что
Мною было принято решение по восстановлению калибровочных значений вариатора.После записи калибровок в ЭБУ вариатора,нужные значения появились в Дата стрим сканера
На панели приборов появилось отображение переключения селектора передач.Машина вышла из аварийного режима ,и тронулась с места)
Данне калибровки вариатора взял с энгибитора переключений положения