Марка модель авто: Nissan Murano Z50
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 3.5
Тип топлива: БЕНЗИН
Мощность ЛС: 249 л.с.
Тип КПП : Xtronic
типа ЭБУ:HITACHI SH705821N
Версия ПО: 5TTSNN3_1CB820
Обратился ко мне владелец автомобиля Nissan Murano Z50 3.5 Xtronic AWD (249 л.с.) 2008 г.в с просьбой программное отключение катализатора, датчиков кислорода после катализатора(перевод автомобиля в E2) и увеличение мощности.На панели приборов горел CHEK.Машина ездила в аварийном режиме с большим расходом топлива.
На данном автомобиле установлен двигатель VQ35 один из самых массовых и легендарных моторов Nissan.Этот двигатель устанавливается на 24 моделях автомобилей Nissan/Infiniti/Renault.Данный мотор имеет резервы по увеличению мощности.Штатно с завода он выходит с мощностью до 363 л.с.Поэтому, при желании, всегда можно увеличить его мощность и крутящий момент.
В автомобиле уже были удалены физически катализаторы .
Подготавливаем автомобиль к репрогу.Подключаем к аккумулятору автомобиля дополнительный источник питания ,обязательно отключаем вентиляторы охлаждения двигателя(снимаем фишки с обоих вентиляторов охлаждения двигателя)предотвратив их включение во время программирования ЭБУ.
Подключаюсь к разъёму OBD 2,для первоночальной диагностики автомобиля.
Выявлены ошибки :
Ошибка P0430 Nissan – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)
Ошибка P0136 Nissan – неисправность цепи датчика кислорода(bank 1, датчик 2)
Стираем ошибки ,приступаем к идентификации ЭБУ .На этом автомобиле стоит ЭБУ HITACHI SH705821N .ЭБУ этих блоков очень любят стабильное питание от АКБ в принципе как и все ЭБУ и падение напряжения или обрыв связи во время записи приведёт к засыпанию эбу(превратится в кирпич))Ладно,начнём.
Считываю прошивку ,редактирую (подготавливаю к записи ).Прошивка готова.Можно записывать.Запись прошла успешно.Снова подключаю сканер,удаляю появившиеся ошибки после репрога.CHEK не горит на панели ,машина перешла в штатный режим работы.Делаем пробный заезд .
Владелец автомобиля очень доволен результатом проделанной работы катаясь по городу наслаждаясь динамикой ожившего автомобиля)
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 249 л.с Стало 267 л.с. (+18 л.с.).
Было 313 Нм . Стало 335 Нм (+22 Нм).
Nissan Murano Z50 3.5 V6_Hitachi SH705821N_1CB820-20220423-174019_ORI
Nissan Murano Z50 3.5 V6_Hitachi SH705821N_1CB820-20220423-174019_E2_MOD