Марка модель авто:Seat Leon
Год выпуска:2018
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: TDI
Мощность ЛС: 150 л.с
Тип КПП : МКПП
ЭБУ: MED17C74
Каталожный номер: 04L906026BN
Версия ПО: 7607
Обратился ко мне владелец Seat Leon с турбодизелем CRLB 2.0 TDI 16v 150 л.с в кузове FR ST 2018 модельного года,аналог Volkswagen Golf 7.Высокотехнологичный 2.0 TDI (заводская серия CRLB: 150 л.с/320 Нм) Для увеличеня мощности двигателя и отключение системы Start/Stop.
Блоки этих автомобилей работают по протоколу UDS.Чтение прошивки этих блоков через разъём OBD не поддерживается,только запись и только оригинальный заводской файл именно этого ЭБУ.Ни какие другие прошивки или просто калибровки не подойдут только оригинальная прошивка на основе которой можно делать изменения в картах прошивки.Можно использовать файлы прочитанные в BSL режиме,но при условии что они заводские.
Первым делом,провожу идентификацию автомобиля сканером,тем самым узнаю по какому протоколу он связался с автомобилем.После идентификации узнаю каталожный номер и версию программного обеспечения и тип ЭБУ.
Прежде чем использовать файл(прошивку), убеждаюсь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока.Далее записываю в ЭБУ модифицированную уже готовую прошивку,сделанную на базе заводской.
Удаляем ошибки.Запускаем автомобиль.Всё прошло хорошо.Делаем пробный заезд.
Водитель остался доволен динамикой автомобиля и проделанной работой.
Сглажена “турбояма”. Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении.
В цифрах:
Было 150л.с. Стало ~200 л.с.
Было 320 Нм. Стало ~430Нм